Рукоделие для девочек Монино

Земляничное рукоделие

Ниточки, кружева, ленточки и все остальное, что так любят девочки…

Помните в детстве мы ходили на «Мягкую игрушку»? Обводили выкройки, вырезали их, шили плюшевых зверей, некоторые их которых до сих пор наверняка живут дома у наших мам… А еще мы ходили на бисероплетение и плели разные браслетики и фенечки… Помните? Такие девичьи рукодельства, такие приятные, такие теплые. Вот и нас навестила ностальгия и мы решили вспомнить детство и научить наших девочек рукодельничать, шить тихонечко всякие разные симпатичные штучки, вязать, клеить, украшать, придумывать… Будем делать полезные вещи для дома, стильные аксессуары для себя, красивые вещи для шитья и творчества, будем вязать, плести, вырезать, вышивать, скручивать и конечно шить!

Очень теплые и сладкие девичьи посиделки по средам в 18:00!

Ведет занятия наша землянично-рукодельная Женя Осипова.
А вот какую чудесную сказку написала Саша Титова по мотивам рукодельных занятий:

Тонкая Стальная Иголка очень гордилась собой. «Где еще найдешь такой тонкий стан, такую гордую осанку, такой острый нос?» — любила говаривать она. Маленькие Остренькие Булавочки посмеивались над ней, сидя в своей коробке, но ничего не говорили. А Большие Портняжные Ножницы вообще важно помалкивали, считая себя выше всех этих пустых разговоров.
Но как бы иголка не хвастала, она все же понимала, что одна она мало на что годится. И поэтому тихо сидела в швейной коробке на своей мягкой подушечке.
«Жи-жи», — сказали однажды Большие Портняжные Ножницы. Они были немногословны. «Жи-жи» — сказали они еще раз, и на столе остались лежать кусочки ткани замысловатой формы. Тонкая Стальная Иголка привстала на своей подушечке, чтобы лучше их рассмотреть. Два куска ткани были похожи на лапы, два — на уши, остальные овалы и круги были похожи на… Иголка задумалась. Она уже шила как-то такие штуки, но никак не могла вспомнить, что же получалось в итоге.
Большие Портняжные Ножницы молча легли на свое место. Маленькие Остренькие Булавочки высыпали из своей коробки и, беспрестанно болтая и хихикая, стали скалывать детали между собой. Только когда последняя Маленькая Остренькая Булавочка встала на свое место, они наконец успокоились и затихли.
«Теперь мой выход!» — и Тонкая Стальная Иголка важно нацепила на себя нитяной хвост и вылезла из швейной коробки. С очень серьезным видом она сунула свой нос в ткань и тут же исчезла за ней. И вот он уже снова сверкнул, и Тонкая Стальная Иголка вынырнула, вытягивая за собой длинный свой хвост. И снова нырнула, и снова вынырнула. И снова, и снова, и много раз еще. Только сверкал стальной тонкий нос, и Маленькие Остренькие Булавочки выскакивали из ткани и прятались в свою коробку, хохоча и опять начиная болтать без умолку.
И вот Мишка подвигал лапой. «Вроде держится. Только ничего не видно. И не слышно». Тонкая Стальная Иголка нырнула и вынырнула еще раз десять. «О, что-то шуршит!» Мишка пошевелил ухом, потрогал его лапой и остался очень доволен. Но по-прежнему ничего не было видно. И спросить бы кого, но не получается.
«Мммм», — промычал он многозначительно. Ну то есть это много могло значить, и Тонкая Стальная Иголка ничего не поняла. Сначала. А потом решила понять это так: «Надо бы вышить ему рот!» И сверкнула еще раз пять или шесть.
«А! У! Ы! Ой, то есть ээээ! Есть кто-нибудь тут? Я ничего не вижу!» — смог сказать Мишка. Он не сразу понял, как говорить, но потом, кажется, получилось. По крайней мере, Тонкая Стальная Иголка его услышала (а слух у нее был не менее острый, чем нос, хоть и слышать она могла только одним ухом) и даже ответила.
«Какие же вы все нетерпеливые! Вот только сошьешь вас, не успеешь лапы пришить, как уже машут тут, работать мешают!» — ворчала она.»А если рот сделаешь, так сразу болтать начинаете! А я, знаете ли, люблю работать в тишине!» Голос ее был звонкий, стальной , как и она сама.
«Извините! Я просто очень хочу поскорее все посмотреть!» — смутился Мишка.
«Всему свое время!» — серьезно заметил стальной голос. Тонкая Стальная Иголка поддела носом маленькую черную пуговку и стала старательно пришивать ее туда, где обычно бывают у мишек глаза.
«Ну когда же? Ну когда же?» — с нетерпением спрашивал мишка.
Иголка высунула свой острый стальной нос с другой стороны и ответила: «Подожди немного, сейчас все увидишь! Вот терпение бы тебе пришить! Только куда же оно пришивается?» И она дальше стала заниматься черной маленькой пуговкой. А затем второй. И под конец очень ровно и внимательно вышила чудесный блестящий нос.
Мишка еле сдерживался, чтобы не говорить ничего и не вертеть головой, чтобы больше не сердить эта тонкую стальную даму. И когда все было закончено, он наконец смог рассмотреть все вокруг.
И увидел большие Руки, которые вернули тонкую сердитую стальную даму в швейную коробку на подушечку. И убрали туда же коробочку с притихшими Маленькими Остренькими Булавочками, и аккуратно положили важные и молчаливые Большие Портняжные Ножницы. Потом Руки осторожно посадили Мишку, взяли самую красивую атласную ленту и завязали Мишке на шее большой-пребольшой бант.
«Ай да я!» — заметила Тонкая Стальная Иголка, выглядывая из швейной коробки и рассматривая свою работу.
«Ай да Руки!» — думал Мишка, разглядывая пуговичными глазками все свои лапы и живот.
И все были очень довольны собой.
 
Рукоделие для девочек Монино