Психокоррекция для детей

Мы работаем с когнитивными, в том числе речевыми, и эмоциональными проблемами у детей.

К нам часто обращаются родители, обеспокоенные невысокой успеваемостью детей (если речь идет о школьниках), а также когнитивными и речевыми проблемами (если говорить про дошколят).
Причины могут быть разные, например, кто-то не может сконцентрироваться на решении задач или написании предложения, кто-то не может пересказать текст, кто-то читает с трудом, кому-то не удается считать через десяток, а кто-то просто не говорит — вариантов того, что может не получаться достаточно. Но за всеми этими трудностями стоят особенности развития мозга каждого конкретного ребенка.

Для помощи детям в подобных, непростых для самого ребенка, ситуациях мы используем психокоррекционные занятия.

Начинаем мы с диагностики, на которой выявляем причины сложностей и имеющихся у ребенка трудностей: диагностика показывает насколько развиты те или иные отделы мозга, отвечающие за формирование основных психических функций, а также за физическое развитие. Диагностика обязательно проходит в присутствии родителей (если это не мешает ребенку и не влияет на эффективность процесса). По результатам диагностики нейропсихолог дает все необходимые рекомендации и можно начинать курс психокоррекционных занятий, в процессе которых мы корректируем и развиваем необходимые ребенку навыки и умения, уже зная слабые места и учитывая потенциал ребенка.

Занятие длится 1,5 часа и основано на методе «завершенного онтогенеза». Первая часть занятий — двигательная — позволяет ребенку пройти все стадии развития мозга еще раз, начиная от младенческого периода и до его настоящего возраста. Начинаются упражнения с простых и ведут ко все более сложным, порядок строго регламентирован и прописан. Кроме того, физические упражнения даются домой на закрепление. Вторая часть занятий — это время «за столом» — когнитивное (интеллектуальное) развитие. Здесь ребенок тренирует восприятие, память, внимание, мышление и речь, играя с преподавателем в различные игры.

С какими проблемами нужно идти на нейропсихокоррекцию, если ваш ребенок ДОШКОЛЬНИК:
— ребенок не говорит (;
— наличие неврологического диагноза;
— у вас есть подозрения, что что-то идет не так, но все вокруг говорят, что вы напрасно паникуете;
— ребенок постоянно травмируется, на что-то натыкается, испытывает сложности с ориентацией в пространстве;
— при наличии аутических тенденций;
— ребенок с трудом осваивает новые навыки, плохо запоминает, не может держать карандаш…
— и многое-многое другое…

С какими проблемами можно и нужно идти на нейропсихокоррекцию, если ваш ребенок ШКОЛЬНИК:

— ребенок долго делает домашние задания, быстро устает, много ленится;
— делает глупые ошибки «по невнимательности», путает буквы, зеркалит;
— испытывает большие трудности с запоминаем стихов и правил, с заучиванием наизусть (например, не может запомнить таблицу умножения);
— не может пересказать текст, выделить его основную мысль;
— при чтении текстов заменяет слова, т.е. читает и «угадывает» слова;
— испытывает сложности при письме: не выдерживает строки, пишет справа налево, буквы скачут в разные стороны…
— не может высидеть урок, вертится;
— не хочет идти в школу, боится учителя или одноклассников…

Мы работаем как с нормативными детьми, так и с детьми с особенностями в развитии.

Мы рекомендуем курс психокоррекции, состоящий из 20 занятий 2-3 раза в неделю, только такая кропотливая и частая работа дает результаты. С детьми с особенностями в развитии мы проходим несколько курсов подряд. Кроме того, мы часто работаем в комплексе — нейропсихолог-логопед-песочный терапевт.
Мы помогаем детям двигаться вперед!